Euro tour 2014. Part 2.

Продолжаю.
Сегодня пост про музей БМВ в Мюнхене.

Как я до него доехал — отдельная история. Навигация, как я уже писал, не особо работала, доехать же надо было от Кракова до деревушки Железна Руда, что в горах на границе Чехии и Германии. Если кратко — то последние несколько километров доезжал с планшетом, лежащим на коленках — навигатор и телефон были высажены полностью. И тут случилась единственная непонятка с гостиницей за все время поездки. Она оказалась тупо закрыта! При детальном изучении ситуации выяснилось, что на двери висит табличка с телефоном… Набираю номер — фига! Номер не существует. Понимаю, что проблема с кодами города, но как победить — неясно. Включаю смартфон, на последних крупицах батарейки забираюсь в почту, посмотреть письмо с бронью. Мегафон радостно снимает с меня рублей 900, смартфон становится бесполезным. Номер из брони тоже не пашет, но скрестив его код с номером на бумажке получается куда-то дозвониться. На том конце трубки предлагают объясняться с ними по-чешски. На крайний случай — по немецки. Матерюсь в трубку на обоих известных мне языках. Понимаю, что я в жопе мира, без связи и навигации, вечером, после 900 километрового пробега. Но матюки возымели действие — в трубке услышал что-то на непонятном языке, что мой мозг перевел как «10 минут». Окей. Действительно, через 10 минут приехал старый мерседес с весьма колоритной парой — мелкий лысый немец, лет 40 и с ним высоченная молодая чешка. На пальцах объяснились, показал картинку с письмом брони. Отдал 20 евро налом, получил ключи от всей гостиницы. Попросили утром повесить их на крючок и захлопнуть дверь. Все.Немного о Чехии — всю страну с северо-востока на юго-запад проехал за полдня, причем на въезде традиционно уже заблудился и ехал через совсем кантри, включая объезды ремонтируемых дорог, где машина с мотоциклом разъезжались только через обочину%)Деревушка Железна Руда, где я заночевал, расположена практически на границе с Германией, на территории национального парка Шумава. Красота там — просто фантастическая — горы, серпантины, кругом леса и поля… По этому парку стоит съездить и отдельно покататься несколько дней. Вот небольшое и однообразное хоум видео без спецэффектов:

Ну а утром пораньше, зарядив ночью все девайсы, выдвинулся в сторону Мюнхена — это самый попутный город, где есть луисовский магазин. В идеале, конечно, запихнуть им сгоревший прикуриватель в этсамое по самые помидоры, но реально — хотя бы купить новый. Ехать утром в горах — это невероятно красиво! Солнце еще только встает, туманище сначала такой, что не видно обочины — объектив камеры покрылся росой за несколько секунд. И постепенно солнце начинает пробивать его почти горизонтальными лучами, сквозь кроны старых высоченных сосен. Ну а на видео — мутное белое пятно:)
Вобщем, день задался. До Мюнхена доехал спокойно и расслаблено. Навигатор без проблем привел к луису. Закупился новой розеткой, набором стяжек и изолентой. Там же, на парковке у магазина, разобрал пол мотоцикла и установил новую розетку. Там же, на парковке у магазина, пообщался с чудесной мюнхенской старушкой. Бабулек — божий одуванчик — маленькая, сухонькая, седая и кучерявая:) Приехала на смарте. Увидела бмв и пришла поговорить. Долго что-то втирала мне на немецком, пока я не признался, что ничего не понимаю и со мной можно только разве на английском. Бабулек сорвалась и побежала смотреть на номера. Поняв откуда я, реально развеселилась и мы перешли на английский. Оказалось, что она всю жизнь проездила на мотоциклах и только вот из-за старости вынуждена была пересесть на авто, фанатка БМВ (ну в Мюнхене-то!). Поинтересовалась, как я в такую даль забрался и не плохо ли моей заднице от такого прохвата:) Вобщем, очень мило и весело пообщались. Все остальные встреченные мною немцы были унылы и скучны.
И наконец-то о музее БМВ:) Один раз посмотреть стоит. Хотя из посещения вынес одну крайне важную мысль, о которой позже.
Первое, на что обратил внимание — я единственный посетитель, приехавший на БМВ. Одни HD и японцы.
Начинается экспозиция вот с такой вот инсталляции:

Подозреваю, что есть 100500 роликов с ней на ютюбе, но пускай будет еще и мой.

Дальше картинки выкладывать буду в той последовательности, что и снимал:

На моторе, что интересно, написано VICTORIA WERKE AG.

Очень необычная (ну уж для меня точно) конструкция передней вилки. На фоне красным, как я понял, показаны нововведения которые начинались с этой модели.

Самая чудесная машина из всех, что были в музее. Умели ведь!

Эмблемки выпускавшихся моделей по годам.

А так эта штука выглядит для пилота:

Судя по рулю, поворачивать этой штуке было не нужно…

И вот теперь о той мысли, что я писал выше… Здесь, в музее, я понял для себя, что вот этот мотоцикл — именно то, что я хочу:

Для меня в нем идеально ВСЕ. Нет ничего, о чем я мог-бы сказать » а вот тут стоило-бы немного переделать» или » а вот тут стоит добавить то-то».
Само собой, не считая эндурика для адреналина:)

И еще раз самое красивое авто:

88й год, ага, и уже линзованая оптика:

И, обязательно, Изетта:

Вот такая прогулка по музею получилась.
А потом была дорога до Страсбурга. 15ти километровая пробка на автобане в районе Аугсбурга, сильный ливень в районе Штутгарта и град в Карлсруэ. И встретивший меня уже заходящим солнцем Эльзас. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *