Передний бампер на Pajero Mini

Мной был изготовлен передний бампер на Pajero Mini,  а также сразу сварена площадка под лебедку, для будущей установки.

Итак, по порядку. Для начала сварена площадка под лебедку:

Крепления к кузову автомобиля сделаны таким образом, чтобы площадка крепилась в нескольких плоскостях. Также в кузове не было просверлено ни одного лишнего отверстия —  все соединения сделаны по уже имеющимся отверстиям.

После установки на кузов, было принято решение еще усилить площадку дополнительными ребрами жесткости, после чего она была установлена на автомобиль.

Далее очередь за бампером. Процесс сварки не снимал, есть только фото промежуточного результата — сам бампер в процессе нанесения грунта.

Из особенностей данного бампера — сложной формы овальные отверстия под крепление штатных поворотников и крепеление по них же. Также на бампер добавлена полоса, вместо погибшей при ДТП родной декоративной накладки под решеткой радиатора и фарами. Результат после установки — на фото.

Еще одна новая технология, не применяемая мной ранее — использование пневмогидравлического гибочного станка с усилием 12 тонн для загибки верхней кромки бампера. В результате получается красивая радиусная кромочка, правда, приходится жертвовать излишним расходом материала. Но на эту жертву я пойти готов ради эстетического выигрыша в конечном результате.

Далее еще несколько фото получившегося бампера.

Окраска бампера сделана специальной краской для бамперов Hi-Gear. Такую краску я применяю впервые, обычно бампера крашу порошком. Но эта краска выглядит интереснее — посмотрим, как будет вести себя в условиях бездорожья.

Впереди еще установка дополнительной оптики на бампер и, само собой, лебедки. После этого бампер примет окончательный боевой вид. Отчет после завершения обязательно будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *